4. На основании полученных в предыдущем пункте данных с учетом входной проводимости ЭП определяют коэффициент передачи ![]()
второго каскада, а также находят коэффициент передачи ![]()
формирователя амплитуды в целом:
5. Определяют выходное сопротивление формирователя амплитуды ![]()
(2.59), значение которого подставляют в формулу (2.16) и заканчивают этим выполнение п. 7 подраздела 2.2, связанного с определением выходного сопротивления ![]()
(2.17) ЭП:
6. Сравнивают полученный путем перемножения коэффициентов передачи ДУ для дифференциального сигнала![]()
, формирователя амплитуды ![]()
и ЭП ![]()
. Результирующий коэффициент передачи ОУ ![]()
(2.62) сравнивают с заданным ![]()
с учетом производственного запаса:
Как видно из полученных данных, ![]()
больше ![]()
, откуда следует, что заданный коэффициент передачи ОУ успешно достигнут с производственным запасом примерно в ![]()
раза.
Самое читаемое:
Анализ линейной активной цепи
В данной курсовой работе необходимо выполнить анализ линейной активной
цепи. Целью проектирования является закрепление навыков и умений студентов в
области построения и анализа частотных, временных, спектральных характеристик
радиотехнических цепей, нахождение формы сигнала на выходе цепи, исследование
влияния параметров цепи на хар ...