В соответствии с таблицей 1.1, для проектируемого участка железной дороги будем иметь следующее распределение каналов (фактическое количество каналов, необходимых для различных видов связи на том или ином участке, выбираем, предусмотрев запас числа каналов на развитие (15-20%), а также на аренду):
NОАО-ДУ2 = 40 ТЧ (ТЛФ) + 4 ТЧ (20 ТЛГ по 200 Бод)+ 10 ТЧ (ПД) + 5 ТЧ (ФАКС) = 59 (71) каналов;ДУ1-ДУ2 = 10 ТЧ (ТЛФ) + 2 ТЧ (10 ТЛГ по 200 Бод)+ 7 ТЧ (ПД) + 3 ТЧ (ФАКС) = 27 (33) каналов;
NДУ-РУ = 7 ТЧ (ТЛФ) + 2 ТЧ (8 ТЛГ по 200 Бод)+ 5 ТЧ (ПД) + 3 ТЧ (ФАКС) = 17 (21) каналов;
NРУ-РУ = 7 ТЧ (ТЛФ) + 1 ТЧ (6 ТЛГ по 200 Бод)+ 3 ТЧ (ПД) + 2 ТЧ (ФАКС) = 13 (16) каналов;
NРУ-СУ = 6 ТЧ (ТЛФ) + 1 ТЧ (4 ТЛГ по 200 Бод)+ 3 ТЧ (ПД) + 1 ТЧ (ФАКС) = 11 (14) каналов;
NСУ-СУ = 4 ТЧ (ТЛФ) + 1 ТЧ (3 ТЛГ по 200 Бод)+ 2 ТЧ (ПД) + 1 ТЧ (ФАКС) = 8 (10) каналов;
Самое читаемое:
Непрерывный и квантованный объекты управления в пространстве состояний
1. Задана линейная стационарная дискретная система (параметры
непрерывных динамических звеньев в таблице 1 Приложения 2).
и .
Рисунок 1. Структурная схема линейной стационарной дискретной системы
. Составить описание непрерывного объекта управления в пространстве
состояний.
. Выбрать период дискретности и ...