К прочим затратам относятся налоги, сборы, отчисления в специальные внебюджетные фонды, платежи за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ, по обязательному страхованию имущества, плата за аренду и др.
Расчет себестоимости разработки системы представлен в табл. 4.
Таблица 4
Расчет себестоимости разработки методики поверки
|
Статьи затрат |
Сумма, руб. |
|
Основная заработная плата |
214,5 |
|
Дополнительная заработная плата |
32,17 |
|
Отчисления на социальное страхование |
64,35 |
|
Отчисления на накладные расходы |
240,24 |
|
Прочие затраты |
17.65 |
|
Итого затрат (себестоимость поверки в реестре на 32 часа) |
568.91 |
Структура затрат представлен в табл.5.
Таблица 5
Расчет себестоимости разработки методики поверки в %
|
Статьи затрат |
Сумма, % |
|
Основная заработная плата |
37,76 |
|
Дополнительная заработная плата |
5,66 |
|
Отчисления на социальное страхование |
11,32 |
|
Отчислением на накладные расходы |
42,16 |
|
Прочие затраты |
3,1 |
|
Итого затрат (себестоимость поверки в реестре на 32 часа) |
100 |
Вывод
Проведённые расчеты себестоимости показали, что затраты на одну поверку составляет 568.91руб. При анализе затрат был выявлен большой удельный вес общехозяйственных и общепроизводственных расходов. Следовательно, для снижение затрат необходимо провести мероприятия, которые бы позволили снизить данный вид затрат :
командировочные, канцелярские, почтово-телеграфные расходы;
расходы на содержание зданий служб управления предприятия;
расходы на содержание легкового транспорта;
содержание прочего общезаводского персонала (не входящего в состав промышленно - производственного персонал).
содержание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общезаводского назначения;
расходы на содержание охраны на предприятии.
Самое читаемое:
Базовые механизмы управления шагающим роботом
При движении в сложных условиях машины с шагающими движителями могут быть
более эффективными в сравнении с традиционными транспортными средствами.
Использование шагающего способа передвижения дает качественный рост ряда
основных показателей транспортных машин по сравнению с колесными и гусеничными
движителями. Имеют место принципиал ...