Неисправности системы управления частоты двигателя
Рисунок 21 - Первая часть алгоритма поиска неисправности частотного канала
Рисунок 22 - Вторая часть алгоритма поиска неисправности частотного канала
Неисправности системы управления фазы двигателя
Рисунок 23 - Первая часть алгоритма поиска неисправности фазового канала
Рисунок 24 - Вторая часть алгоритма поиска неисправности фазового канала
Самое читаемое:
Динамическое торможение электропривода
Динамическое
торможение электропривода, режим работы электропривода, при котором в
результате взаимодействия постоянного магнитного потока в электродвигателе с
током замкнутого электропроводящего контура создаётся тормозное усилие. В
электроприводе с электродвигателем постоянного тока Д. т. осуществляется замыканием
обмотки якоря н ...