Чувствительные элементы, применяемые в следящих системах, чрезвычайно многообразны. К наиболее распространённым можно отнести сельсины, синусно-косинусные вращающиеся трансформаторы, потенциометры.
Ошибка системы в статических режимах, как и в любых других режимах, зависит от управляющих и возмущающих воздействий, от параметров систем и их отклонений, а также от погрешностей элементов системы.
Для коррекции динамики могут применятся датчики скорости и ускорения вала объекта регулирования или вала двигателя, а также датчик момента, развиваемого электродвигателем.
Выберем в качестве датчика обратной связи датчик скорости (тахогенератор), кинематически связанный с валом электродвигателя. Тахогенератор является практически безинерционным датчиком угловой скорости. Для разрабатываемого следящего привода используем тахогенератор типа 1,6 ТГП-2, [2] имеющий следующие параметры: nmax = 3000 об/мин, R = 10 кОм, Jp = 0,49*10-6 кгм2, Мтр = 5*10-4 Н×м, S = 2 мВ/об/мин, где S - крутизна характеристики датчика.
Самое читаемое:
Многоканальные системы передачи
ним относятся: возможность передачи всех видов аналоговых
и дискретных сигналов; простое объединение, разделение и транзит передаваемых
сигналов; возможность взаимодействия ЦСП с аналоговыми системами, высокая
помехоустойчивость; малая зависимость качества передачи от длины линии связи;
стабильность параметров каналов ЦСП; высокие техни ...