Разделы сайта

Основные выводы по выбору фильтра

В пунктах с 5.4 по 5.9 было рассмотрено множество структурных схем полосно-пропускающих фильтров. При выборе наиболее удачного фильтра стоит задача оптимального выбора между качеством фильтрации и размером фильтрующего устройства.

Наиболее оптимальными в смысле комбинации качества и размера являются встречно-штыревые фильтры и гребенчатые. Они обладают наименьшими размерами из всех рассмотренных структур и их характеристики удовлетворяют всем требованиям по затуханию и передаче.

После проведенных исследований, можно сказать, что функция компьютерной оптимизации - один из самых эффективных методов в разработке и настройке фильтров, её использование дает, по сравнению с ручной настройкой, быстрый и вполне удовлетворительный результат. От пользователя требуется задать границы, в пределах которых может изменяться тот или иной параметр. Это экономит время и увеличивает производительность, что немало важно в наше время.

Также не стоит пренебрегать построением фильтров вручную, т.е. без использования AWR Filter Synthesis Wizard. Это помогает разобраться в структурах фильтров и их различных комбинациях. Также некоторые изменения в структуре, построенной компьютером, иногда приводят к улучшениям, как в характеристиках, так и в размерах фильтров. Так вышло с фильтрами на шлейфах. Компьютером была предложена структура с короткозамкнутыми шлейфами, но, построив фильтр со свободными шлейфами на концах, мы получили такие же характеристики, но размеры топологии заметно уменьшились.

Самое читаемое:

Испытания схем увязки САУТ-ЦМ и МПЦ в лаборатории
Главной задачей решаемой на железнодорожном транспорте всеми его службами, хозяйствами, техническими и организационными мероприятиями является обеспечение непрерывного, нормального (штатного) протекания основного технологического процесса (ТП) движения поездов. Движение поездов - это комплексный технологический процесс, состоящий из ...

www.techstages.ru : Все права защищены! 2019