Разделы сайта

Технические требования к МПЦ

Система микрокомпьютерной ЭЦ (в дальнейшем МПЦ) должна удовлетворять общим требованиям к электрической централизации стрелок и сигналов, изложенным в «Правилах технической эксплуатации железных дорог РФ». Москва, Транспорт.

Требования по информации для ДСП

Система должна предоставлять ДСП необходимую информацию для организации работы станции, а именно: Морфологическии анализ Квем qwemarket.ru.

. Контроль положения стрелок.

. Контроль свободности и занятости стрелок, путей, участков путей.

. Контроль подходов к станции.

. Контроль районов станции, переданных на местное управление.

. Контроль путей, переданных на ограждение составов.

. Контроль объектов, отключенных от управления.

. Контроль неисправного состояния объектов.

. Контроль кратковременных отказов устройств, не приводящих к перекрытию светофоров на запрещающее показание.

. Контроль установленного маршрута и открытого сигнала и контроль проследования поезда по маршруту.

Возможности системы МПЦ

Устройства МПЦ должны обеспечивать:

. Возможность установки и отмены поездных и маневровых маршрутов с обеспечением всех условий безопасности в соответствии с путевым развитием станции.

. Возможность индивидуального управления стрелками.

. Возможность отключения стрелок, светофоров и секций от управления.

. Возможность подключения стрелок, светофоров и секций к управлению.

. Возможность замыкания маршрутов при отдельных неисправностях с приемом и отправлением по пригласительному сигналу или приказу.

. Автоматическое посекционное размыкание.

. Автоматическое размыкание неиспользованной части маршрута при угловых заездах.

. Искусственное размыкание секций.

. Возможность предоставления обслуживающему персоналу необходимого сервиса для проведения процесса технического обслуживания.

. Возможность передачи необходимой информации ДНЦ, ШЧД и др.

. Возможность передачи станции на дистанционное управление.

. Необходимую увязку с работой переезда на станции и перегоне, если в участки извещения к переезду входят станционные рельсовые цепи.

. Возможность увязки с перегонными системами, системами АЛС, САУТ, ПОНАБ, ДИСК, ДЦ и др.

. Возможность увязки с системами оповещения монтеров пути.

. Возможность изменения направления движения на перегоне.

. Возможность передачи определенных путей и стрелок станции на местное управление.

. Возможность накопления маршрутов и возможность исключения накопления маршрутов на уровне АРМ.

. Возможность введения режима передачи на управление с соседней станции светофоров главных путей при релейной полуавтоматической и автоматической блокировках без организации дополнительных физических линий связи.

. Возможность автоматической нормализации устройств полуавтоматической блокировки на обеих станциях при отмене маршрута отправления.

Устройства МПЦ должны исключать:

. Открытие входного (маршрутного, выходного) светофора на занятый путь.

. Установку поездного маршрута или маневрового маршрута по двум белым огням на путь, на который установлен встречный поездной или маневровый маршрут, или на путь, переданный на местное управление. Возможность установки поездного или маневрового маршрута на путь или с пути, переданного на ограждение.

. Возможность установки маневрового маршрута на путь, на который установлен встречный поездной маршрут или маневровый маршрут по двум белым огням.

. Возможность установки маневрового маршрута по трассе установленного поездного маршрута и возможность установки поездного маршрута, включающего в себя установленный маневровый маршрут.

. Возможность установки встречных маневровых маршрутов на бесстрелочный участок пути в горловине станции.

. Перевод замкнутой или заблокированной стрелки.

. Перевод стрелки входящей в занятую секцию, без специальной команды.

Перейти на страницу: 1 2

Самое читаемое:

Измерительный преобразователь переменного напряжения в постоянное
Измерительные преобразователи для систем управления предназначены для информационной связи первичных источников информации (датчиков) и исполнительных устройств системы управления. Такие преобразователи выполняются, как правило, с использованием интегральных схем. Применение интегральных схем позволяет сократить сроки проектиров ...

www.techstages.ru : Все права защищены! 2024