По формулам (2.14) и (2.15) с учетом найденного значения коэффициента передачи ![]()
(2.8) вычисляют коэффициенты передачи ![]()
и ![]()
соответственно первого каскада и ЭП в целом:
7. Производят расчет выходных сопротивлений ЭП ![]()
(2.17) и его первого каскада ![]()
(2.16), однако от получения их численных значений следует воздержаться до тех пор, пока не будет численно определено выходное сопротивление![]()
формирователя амплитуды:
8. Определяют номинал резистора ![]()
(2.18) и внутреннее сопротивление ![]()
(2.19) встроенного источника опорного напряжения ![]()
, а также его нестабильность ![]()
(2.20), принимая нестабильность тока ![]()
, протекающего через данный источник, равной обратной величине выбранного при определении тока ![]()
коэффициента, стоящего в скобках выражения (2.9):
9. Расчет элементов схемы ЭП (номинала резистора ![]()
), которые определяют режим защиты от случайных КЗ нагрузки, производят по формуле (2.21) после определения рабочего тока ДУ ![]()
, принимая коэффициент ![]()
примерно равным ![]()
, а ![]()
. Если в результате расчетов окажется, что номинал резистора ![]()
будет превышать примерно ![]()
или становиться отрицательным, то резистор ![]()
в схему не вводят:
Самое читаемое:
Динамическое торможение электропривода
Динамическое
торможение электропривода, режим работы электропривода, при котором в
результате взаимодействия постоянного магнитного потока в электродвигателе с
током замкнутого электропроводящего контура создаётся тормозное усилие. В
электроприводе с электродвигателем постоянного тока Д. т. осуществляется замыканием
обмотки якоря н ...