1. Исходя из максимального выходного напряжения ![]()
и максимального выходного тока в режиме КЗ нагрузки ![]()
, определяют напряжение источника питания ![]()
и номинальное значение сопротивления резистора ![]()
:
Целесообразно напряжение питания привести к одному из общепринятых значений:
Номинал резистора ![]()
выбирают примерно на ![]()
меньше номинала резистора ![]()
:
2. Находят эквивалентное сопротивление нагрузки второго каскада ЭП ![]()
и среднее значение тока эмиттера ![]()
, по которому затем определяют входные сопротивления транзистора Т23 ![]()
и второго каскада ЭП ![]()
:
Т. к. ![]()
превышает десятые доли миллиампера, то коэффициент ![]()
принимают равным единице. Коэффициент передачи тока выходных транзисторов Т23 (Т24)![]()
примем равным 150:
3. Определяют коэффициент передачи второго каскада ЭП по формуле (2.8):
4. В соответствии с выражением (2.9) выбирают рабочий ток ![]()
первого каскада ЭП и, следовательно, второго каскада ФА:
5. Принимая во внимание возможность практической реализации коэффициента передачи тока ![]()
всех остальных используемых в схеме ОУ транзисторов в интервале от 100 до 250 (в пределах одной ИС параметры транзисторов считают идентичными при равных режимных условиях), по формулам (2.10) и (2.11) рассчитывают входное сопротивление ![]()
транзистора ![]()
и выходную проводимость ![]()
транзисторов ![]()
, по которым в соответствии с (2.12) и (2.13) с учетом (2.7) определяют эквивалентное сопротивление нагрузки ![]()
первого каскада ЭП и входное сопротивление ![]()
ЭП в целом. ![]()
примем равным 100:
Самое читаемое:
Базовые механизмы управления шагающим роботом
При движении в сложных условиях машины с шагающими движителями могут быть
более эффективными в сравнении с традиционными транспортными средствами.
Использование шагающего способа передвижения дает качественный рост ряда
основных показателей транспортных машин по сравнению с колесными и гусеничными
движителями. Имеют место принципиал ...