ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Листинг Программы
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
#include "Unit1.h"
//-----------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"*Form1;
Density_water(0),Flowrate_water(0),HeatCapacity_water(0),TemperatureIn
_water(0),_water(0);HeatFlow_crystallizer(0),ShellThickness(0);LatentHeatOfSolidification(0);LatentHeatOfFusion(0),SpecificHeat_SolidifiedMetal(0),_crystallization(0),AverageSurfaceTemperature(0);Lensity_metal(0), perimetr(0),CastingSpeed(0);LatentHeat_solid(0),Ct;
LatentHeat_fusion(0),density_metal(0),Temp_crystallization(0),aver_temp_(0);TotalShellThickness(0),TotalFlowrate_water(0);_time(0),_Time(0),_TimeMin(0);
//---------------------------------------------------------------------------
fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{ Density_water=998; //kg/m_water=4200; //Dj/kg*K_water=80;_water=40;_water=0.13;_fusion=84000;=4000;_crystallization=1573;_temp_surface=900;
_metal=7870;=1.5;
}
//--------------------------------------------------------------------------- fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{->Visible=False;->Visible=False;->Enabled=False;->Enabled=True;->Caption="Автомат";
}
//---------------------------------------------------------------------------
fastcall TForm1::Button4Click(TObject *Sender)
{->Close();
}
//--------------------------------------------------------------------------- fastcall TForm1::Button3Click(TObject *Sender)
{
(Button1->Enabled==False) _water=(Flowrate_water+(TemperatureIn_water/400)
+(CastingSpeed*2)) /4;
=ScrollBar1->Position;/=10;->Enabled=False;->Enabled=True;->Enabled=True;->Caption="Запущено";r1=random(10);=r1/10;_water=40+r1;->Caption=FloatToStrF(Flowrate_water,ffGeneral,3,2);(TemperatureIn_water,ffGeneral,3,2);->Caption=FloatToStrF(TemperatureIn_water,ffGeneral,3,2);
_crystallizer=Density_water*Flowrate_water*HeatCapacity_water
*(TemperatureOut_water-TemperatureIn_water);
_solid=LatentHeat_fusion+(0,5*Ct*(Temp_crystallization-
aver_temp_surface));
=
(HeatFlow_crystallizer/(density_metal*LatentHeat_solid*perimetr*(Casting/60)));*=1000;+=ShellThickness;
_water+=Flowrate_water*10;
_time+=10;->Caption= FloatToStrF(ShellThickness,ffGeneral,3,2);
->Caption= FloatToStrF(Flowrate_water,ffGeneral,4,2);->Caption= FloatToStrF(TotalFlowrate_water,ffGeneral,4,2);->Caption=CastingSpeed;->Add(ShellThickness,_time);->Add(Flowrate_water,_time);
_water=0.13;
_Time+=10;->Caption=_Time;(_Time% 60 ==0)
{_Time=0;->Caption=_Time;
_TimeMin+=1;
}->Caption=_TimeMin;
}
//---------------------------------------------------------------------------
fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{->Enabled=False;->Enabled=False;->Enabled=True;->Caption="Остановлено";
}
//---------------------------------------------------------------------------
fastcall TForm1::Button5Click(TObject *Sender)
{->Visible=True;->Visible=True;->Caption="Ручное";->Enabled=False;->Enabled=True;
}
//---------------------------------------------------------------------------
fastcall TForm1::Button6Click(TObject *Sender)
{->Caption=Edit2->Text;_water=StrToFloat(Label15->Caption);
Самое читаемое:
Информационно-вычислительная сеть на основе архитектуры клиент-сервер, предметная область Магазин бытовой техники
Компьютерная сеть обозначает
наборы связанных между собой автономных компьютеров. Два компьютера называются
связанными между собой, если они могут обмениваться информацией. Связь не
обязательно должна осуществляться при помощи медного провода. Могут
использоваться самые разнообразные средства связи, включая волоконную оптику,
...