Разделы сайта

Моделирование устройства

// 25 шагов на градус(nCount * 25);

// уменьшаем текущий угол поворота

nCurrentAngle -= nCount;(nCurrentAngle > 360)

{+= 360;

}

// отображаем текущий угол();

}

/*****************************************************

*** Функция RotateRight ***

*** Поворачивает по часовой стрелке на ***

*** указанное число градусов. ***

*****************************************************/RotateRight(unsigned short nCount)

{

// поворачиваем вправо на нужное число шагов

// 25 шагов на градус(nCount * 25);

// увеличиваем текущий угол поворота+= nCount;

if (nCurrentAngle > 360)

{-= 360;

}

// отображаем текущий угол();

}

/*****************************************************

*** Функция Initialization ***

*** Инициализация контроллера ***

*****************************************************/Initialization(void)

{

/*

// Input/Output Ports initialization

// Port A initialization

// Func7=In Func6=In Func5=In Func4=In Func3=In Func2=In Func1=In Func0=In

// State7=T State6=T State5=T State4=T State3=T State2=T State1=T State0=T=0x00;=0x00;

// Port B initialization

// Func7=In Func6=In Func5=In Func4=In Func3=In Func2=In Func1=In Func0=In

// State7=T State6=T State5=T State4=T State3=T State2=T State1=T State0=T=0x01;=0x01;

// Port C initialization

// Func7=In Func6=In Func5=In Func4=In Func3=In Func2=In Func1=In Func0=In

// State7=T State6=T State5=T State4=T State3=T State2=T State1=T State0=T=0x00;=0x00;

// Port D initialization

// Func7=In Func6=In Func5=In Func4=In Func3=In Func2=In Func1=In Func0=In

// State7=T State6=T State5=T State4=T State3=T State2=T State1=T State0=T=0x00;=0x00;

*/

#asm R30,LOW(0) 0x1B,R30 0x1A,R30

R30,LOW(1) 0x18,R30 0x17,R30

R30,LOW(0) 0x14,R30 0x12,R30 0x11,R30

R30,LOW(1) 0x1B,R30 0x1A,R30 0x18,R30 0x17,R30 0x14,R30 0x12,R30 0x11,R30

#endasm

// Timer/Counter 0 initialization

// Clock source: System Clock

// Clock value: Timer 0 Stopped

// Mode: Normal top=FFh

// OC0 output: Disconnected=0x00;=0x00;=0x00;

// Timer/Counter 1 initialization

// Clock source: System Clock

// Clock value: Timer 1 Stopped

// Mode: Normal top=FFFFh

// OC1A output: Discon.

// OC1B output: Discon.

// Noise Canceler: Off

// Input Capture on Falling Edge

// Timer 1 Overflow Interrupt: Off

// Input Capture Interrupt: Off

// Compare A Match Interrupt: Off

// Compare B Match Interrupt: OffA=0x00;B=0x00;H=0x00;L=0x00;H=0x00;L=0x00;AH=0x00;AL=0x00;BH=0x00;BL=0x00;

// Timer/Counter 2 initialization

// Clock source: System Clock

// Clock value: Timer 2 Stopped

// Mode: Normal top=FFh

// OC2 output: Disconnected=0x00;=0x00;=0x00;=0x00;

// External Interrupt(s) initialization

// INT0: On

// INT0 Mode: Falling Edge

// INT1: On

// INT1 Mode: Falling Edge

// INT2: On

// INT2 Mode: Falling Edge|=0xE0;=0x0A;=0x00;=0xE0;

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Самое читаемое:

Диод Шоттки
Диод Шоттки (также правильно Шотки, сокращённо ДШ) - с малым падением напряжения при прямом включении. Назван в честь немецкого физика Вальтера Шоттки . Диоды Шоттки используют переход металл-полупроводник в качестве барьера Шоттки (вместо p-n перехода , как у обычных диодов). Допустимое обратное напряжение промышленно выпускаемы ...

www.techstages.ru : Все права защищены! 2024