Разделы сайта

SWOT-анализ

Основываясь на данных представленных нам ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» был сделан SWOT- анализ, с помощью которого можно просмотреть сильные и слабые стороны компании и выявить конкурентные преимущества.

SWOT-анализ ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Туры на плато путорана узнать больше.

Положительное влияние

Отрицательное влияние

Внутренняя среда

1)диверсифицированная авиационная компания; 2) вертолетная компания № 1 в России, и один из крупнейших мировых операторов вертолетной техники, парк которой насчитывает более 250 единиц техники; 3)оказывает вертолетные услуги значительному количеству независимых друг от друга отраслей, включая нефтегазовую отрасль и электроэнергетику; 4)сотрудничает с ООН, предоставляя вертолетные услуги для обеспечения миротворческих миссий по всему миру; 5)основным акционером компании является НПФ "Сургутнефтегаз", который приобрел 55,68% акций "ЮТэйр". Фонд выставил оферту на выкуп 255 808 131 акции (44,32%) ОАО; 6)информационно открытая компания, имеет аудированную отчетность по международным стандартам 7)уделяет серьезное внимание фондовому рынку, регулярно выплачивает дивиденды; 8)имеет безупречную кредитную историю, всегда выполняла свои обязательства своевременно и в полном объеме.

1)является циклической отраслью, в значительной степени зависящей от макроэкономической ситуации в стране; 2)высокие цены на ГСМ оказывают негативное воздействие на рентабельность сегмента пассажирских авиаперевозок; 3)пассажирские перевозки и вертолетные услуги в России это высоко-сезонные виды услуг.

Внешняя среда

1) освоение перспективных нефтегазовых проектов Восточной Сибири, газовых проектов Газпрома, строительство трубопроводов АК «Транснефть» и освоение шельфовых проектов нефтегазодобывающих компаний могут обеспечить дополнительные рынки сбыта вертолетного направления АК ЮТэйр; 2)активно реализует программу обновления парка воздушных судов, делая упор на современный парк воздушных судов с высокой топливной эффективностью; 3)прямые договоры с крупнейшими российскими нефтяными компаниями - заказчиками вертолетных услуг способствуют снижению темпов роста издержек на ГСМ в отличие от многих других авиакомпаний; 4)выход и увеличение своего присутствия на рынке вертолетных услуг Европы, Южной Америки, Индии, стран Африки.

1) дальнейшее повышение цен на нефть и, как следствие, на ГСМ может привести к снижению рентабельности авиаперевозок. 2) планы консолидации отрасли на базе одного из авиаперевозчиков могут привести к усилению конкуренции на рынке пассажирских авиаперевозок.

Таблица 2.2 SWOT-анализ ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Авиакомпания "ЮТэйр" осуществляет свою деятельность на основе принципов рыночной экономики, стремится к максимальной открытости и прозрачности и ставит целью достижение качественно нового уровня обслуживания клиентов и сохранение позиции современного, первоклассного, конкурентоспособного авиационного оператора.

Авиакомпания последовательно работает над созданием системы, устойчивой к возможным неблагоприятным сценариям развития экономики в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности:

 выполнение вертолетных работ на территории России;

 выполнение вертолетных работ за рубежом;

 осуществление пассажирских перевозок (пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов).

Миссия бизнес-направления вертолетных работ в России и за рубежом заключается в выполнении по заказу клиентов авиационных работ оптимального качества и сложности в любое время года и суток в любой точке земного шара силами современной и надежной вертолетной техники.

Миссия бизнес-направления пассажирских перевозок заключается в предоставлении пассажирам транспортных услуг на самолетах различного типа, по разумным ценам и на удобных маршрутах, с обеспечением высокого уровня безопасности, комфорта и сервиса.

Объединяет миссии этих направлений стремление Авиакомпании предоставлять клиентам услуги максимально высокого качества и обеспечивать рост доходов акционеров.

Каждое бизнес-направление Авиакомпании имеет четкие стратегические цели и задачи, которые она последовательно реализует на основе своих конкурентных преимуществ.

Стратегические цели и задачи:

· Вертолетные работы

o укрепление занимаемого положения в числе лидеров мирового рынка вертолетных работ - глобальных вертолетных операторов;

o интеграция в мировое вертолетное сообщество путем унификации стандартов и кооперации с мировыми вертолетными операторами;

Перейти на страницу: 1 2

Самое читаемое:

Разработка пакета учебно-прикладных программ по дисциплине Проектирование интегральных микросхем
Целью данной дипломной работы является разработка пакета учебно-прикладных программ по дисциплине «Проектирование интегральных микросхем». Данный пакет предназначен для изучения студентами: технологии полупроводниковых интегральных микросхем на биполярных транзисторах; основных принципов проектирования полупро ...

www.techstages.ru : Все права защищены! 2024