Разделы сайта

Описание пользовательских интерфейсов

Помимо корпоративного портала для укрепления корпоративных связей можно воспользоваться программой Microsoft Lync. Это коммуникационная программа-клиент, позволяющая пользователям общаться друг с другом в реальном времени, используя различные виды коммуникаций: мгновенные сообщения, видео- и голосовую связь, общий доступ к рабочему столу, конференции, передача файлов, тем самым программа является клиентом объединённых коммуникаций и позволяет информационным работникам общаться и обмениваться информацией. Своим видом она напоминает известную программу icq. Microsoft Lync позволяет пользователю формировать контакты в удобные для него группы, видеть статус нужного ему человека (online/offline/away/busy), что опять же является плюсом во взаимодействии персонала.

Заключение

Популярная на сегодняшний день сеть Интернет породила новые возможности в общении и коммуникациях. Тематические форумы, e-mail-рассылка, чаты, Интернет-конференции значительно расширили возможности в передаче информации. Среди новых современных каналов коммуникации имеет место Интернет. Интернет-сайт - уникальный канал, с помощью которого можно транслировать практически любую информацию. На уникальность данного канала коммуникации обращают внимание и представители различных фирм, организаций и корпораций. Сегодня практически любая организация имеет свой корпоративный сайт, транслируя с помощью него историю своего создания, прайс-листы, текущие новости, портфолио и другую важную информацию.

Для того чтобы организация работала как единая система, существующая для достижения общих целей, описанных в уставе организации необходимо, чтобы между данными сферами организации было установлено взаимодействие. Иными словами, организация нуждается в налаженных внутренних коммуникациях между ее отделами и сотрудниками.

Коммуникация - общение, обмен информацией. Коммуникацией называют каналы, сети, направления движения информации, объединяющие людей. По сути, коммуникация - это передача значимой для источника и получателя информации с целью получения обратной связи.

В литературе нередко встречаются рекомендации по ведению внутрикорпоративных коммуникаций, среди которых:

. Наличие «обратной связи» - возможности для сотрудников выражать свое мнение и даже возражения менеджменту.

. Видимость и близость высшего руководства.

. Приоритет внутренних коммуникаций перед внешними.

. Ясность.

. Дружественный тон.

Коммуникации в организациях осуществляются через определенные каналы. В литературе существует множество классификаций таких каналов. Но исходя из проведенного анализа, все они содержат следующие элементы:

Печатные средства коммуникаций.

Вещательные каналы коммуникаций, к которым относятся телевидение и радио.

Электронные коммуникации. В последнее время электронные коммуникации, базирующиеся на внутренней корпоративной сети или внешней сети Интернет, играют важнейшую роль в установлении эффективных внутрикорпоративных коммуникаций. Особое место здесь занимает сеть Интернет.

Интернет служит сегодня рабочей средой для многих сотрудников. Через Интернет ведется информирование сотрудников, опросы и сбор их мнений методом мозгового штурма, а также обучение. Электронные каналы информирования, опроса и обсуждения текущих и стратегических вопросов организации заменяют многие затянутые собрания сотрудников, обеспечивают предварительную подготовку и проработку обсуждаемых вопросов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Самое читаемое:

Информационно-вычислительная сеть на основе архитектуры клиент-сервер, предметная область Магазин бытовой техники
Компьютерная сеть обозначает наборы связанных между собой автономных компьютеров. Два компьютера называются связанными между собой, если они могут обмениваться информацией. Связь не обязательно должна осуществляться при помощи медного провода. Могут использоваться самые разнообразные средства связи, включая волоконную оптику, ...

www.techstages.ru : Все права защищены! 2025