Разделы сайта

Результаты испытаний разработанных устройств

Затем использовалась тестовая программа от "монитора температуры" - устройства в составе контрольной аппаратуры радиотелескопа использующее аналогичный дисплей. В программе процедура вывода данных через параллельный порт была заменена на специально написанную подпрограмму для вывода этих же данных через экспандер. С помощью нее была произведена инициализация дисплея и вывод тестового текстового сообщения. Устройство произвело вывод данных корректно.

Клавиатура

Для проверки работоспособности собранной на макетной плате клавиатуры на 8 управляющих клавиш была написана тестовая программа, выдающая через COM-порт сообщение - байт с битами, соответствующими нажатым клавишам. Сигнал прерывания с клавиатуры и тактовые импульсы дополнительно визуально контролировались с помощью осциллографа.

Нажатие одиночных клавиш в различном порядке, а также одновременное нажатие нескольких и сравнение с байтом-сообщением показало, что разработанное устройство корректно выполняет передачу данных о нажатых клавишах.

Управление МО и КУ

На сдвиговый регистр 74HC595 с выводов ShReg1 - ShReg3 МК передавался последовательный двоичный код. Выходной параллельный код регистра контролировался с помощью вольтметра. Программа поочередно с интервалом в 2 с выставляла на регистре значения 01010101 и 10101010. По итогам проверки напряжения на контактах с логической единицей вольтметр показал 5 В, с логическим нулем - 0В. При этом не присутствовало никаких промежуточных значений, очередность битов была верной, что исключало ошибочное срабатывание системы.

Узел обратной связи с МО

Для проверки работы узла обратной связи с МО была собрана экспериментальная установка с двигателем МО и узлом питания. Изначально ток через узел отсутствовал, что соответствовало выключенному МО. Через нормально работающий двигатель проходил ток 0,2 А (контролировалось амперметром). Для проверки заклинивания двигатель искусственно тормозился, ток при этом составлял 0,27 А.

Программа с интервалом в 1 с считывала уровни на двух цифровых выводах оптронов-датчиков тока и выдавала это значение через COM-Port в виде сообщения длиной 1 байт - "нормальная работа", "выключено" и "двигатель заклинило". Выдаваемые сообщения корректно отражали состояние двигателя МО.

Датчик давления

В измерениях, связанных с давлением, пневматическая часть МКС не использовалась, поэтому роль датчика давления играл прецизионный магазин сопротивлений. Тестовая программа периодически (1 с) опрашивала входы P. S.1.1 и P. S.1.2 МК, полученные коды АЦП выводились в виде двух байтов в окне программы COM Port Toolkit. Результаты измерений представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1.

Зависимость кодов АЦП от сопротивления

R, кОм

U, В

коды АЦП

2,10

3,72

775

2,11

3,72

775

2,12

3,71

773

2,13

3,69

769

2,14

3,67

765

2,15

3,64

758

2,16

3,62

754

2,17

3,59

748

2,18

3,56

742

2, 19

3,53

735

2, 20

3,51

731

2,21

3,48

725

2,22

3,45

719

2,23

3,43

715

2,24

3,40

708

2,25

3,37

702

2,26

3,35

698

2,27

3,32

692

2,28

3,29

685

2,29

3,27

681

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Самое читаемое:

Маршрутизация в мультисервисных сетях
Маршрутизация на сегодняшний день определяется не формальными правилами и описаниями, характерными для сетей предыдущих поколений, а требованиями клиента и экономическими соображениями оператора связи. Чтобы оптимизировать работу сетей, разрабатываются различные методы маршрутизации, обеспечивающие сбалансированную наг ...

www.techstages.ru : Все права защищены! 2024